Знакомства в челябинске для интима |
|||||||||||||||||||||||
Разделы
|
Прежнее увлечение древностью сменяется увлечением челябинске новейшей поэзией.Из увлечения же философией наряду с поэзией проистекает требование Шлегеля, чтобы всякое искусство и поэзия заключали в себе философию, а научные системы были бы художественными произведениями. По словам Шлегеля, ирония есть постоянная пародия на самого себя.Она заключает в себе и возбуждает в других сознание неразрешимого противоречия между абсолютным и условным, между, знакомства в челябинске для интима, невозможностью и необходимостью полного изложения идеи автора.Она есть парение поэта над его произведением и выражается в свободном отношении его к сюжету и к героям.Таким образом, прежнее требование от поэзии объективности сменяется у Фридриха Шлегеля противоположным требованием беспредельной субъективности и свободы.Шлегеля, совершенный образчик такого рода поэзии.Благодаря решительной и остроумной формулировке этих идей Шлегеля сделался руководителем кружка молодых писателей, сходившихся с ним во взглядах на поэзию.Его воззрения имели влияние даже на Фихте.В Берлине Шлегель познакомился с Тиком, и сближение это имело благотворное влияние на обоих в смысле обогащения новыми идеями и фактами.Главное содержание этих заметок, облеченных в мистически-туманную форму, — вариации основного положения, что религия — всеоживляющая душа образования, что она, вместе с философией, моралью, поэзией, есть 4-й невидимый элемент его.Но диатримы не жили на деревьях, тем более в дуплах.Смешивая религию с поэзией, Шлегель вносит в сферу религии фантастичность и мистицизм.Тут уже можно найти зародыш позднейшего шлегелевского католицизма.Увлекаясь своими новыми мистическими воззрениями, Шлегель изменил несколько и свои эстетические теории, видя уже центр тяжести человеческого развития не в искусстве, а в религии.Роман этот, конечно, не может быть назван художественным произведением, но, тем не менее, имеет очень важное значение в истории романтизма, так как является своего рода манифестом романтической школы.В нем с особенной яркостью отразились эстетические и этические воззрения школы.Прежде всего, здесь в точности соблюден принцип эстетики Шлегеля, что романтический поэт не стесняется никакими правилами. |
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
© Все права защищены. 2007-2011 |